Политический брендинг

Основан на базе коммерческого брендинга. Его целью является создание положительного имиджа для лидера и его партии, чтобы он выделялся в политической сфере, и мог удержать своих сторонников.

Для создания успешного политического бренда используются ожидания его целевой аудитории, характер и поступки личности должны максимально соответствовать этим ожиданиям.

Также особое внимание стоит уделить разработке политической символики, лозунгам и названию партии, а также проведению активной PR-кампании.

Брендинг в искусстве

Данная сфера кардинально отличается от коммерческой, и пока не существует четких правил, как проводить брендинг в искусстве. К этой сфере относятся театр, кино, музыка, изобразительное искусство и т.п. По сути людям предлагают не сам объект или личность, а эмоции и впечатления от его созерцания, контакта с ним.

Для того, чтобы создать успешный бренд, например, в музыке, необходимо выбрать человека, яркую личность, научить его определенным образом вести себя на публике, записать для него песню, которая станет хитом, и выставлять его на всеобщее обозрение максимально часто. Примером успешного бренда в сфере музыки можно назвать Мадонну или Бейонсе.

Данный подход немного напоминает создание политического имиджа, но его сложность состоит в том, что очень сложно предугадать ожидания аудитории.

Бренды создаются среди актеров, театралов или художников.

Спортивный брендинг

В спортивной сфере брендом может быть отдельный спортсмен, которого будут продвигать его спортивные достижения. Ярким примером является Дэвид Бэкхем.

Спортивный брендинг заключается в проведении спортивных соревнований, и их трансляции. Одним из самых крупных спортивных брендов являются, конечно же, Олимпийские игры, но стоит учитывать и другие крупные соревнования по отдельным видам спорта.

Успешным можно считать бренд, если любой человек будет смотреть соревнования, и переживать вместе со спортсменами.

О брендинге территорий и ритейла читайте в следующей статье.