Брендинг территорий и ритейла

Брендинг территорий и ритейла

Рубрики :Маркетинг

Поделиться:

Брендинг территории

Создание позитивного образа отдельного города, региона или страны в целом направлено на привлечение как можно больших внешних ресурсов (финансовых и трудовых), а также на удержание местного населения от переезда в другие города и страны. Одновременно привлекают и туристов, и инвесторов.

Данный вид брендинга позволяет создать положительные ассоциации, связанные с определённой территорией, выставить ее в наиболее удачном свете. В его основе лежит реклама высокого уровня экологии, развитой инфраструктуры, недвижимости, системы здравоохранения и стабильной банковской системы.

От данного брендинга в большой степени зависит качество жизни населения на определенной территории.

Брендинг больших территорий в стране проводится представителями государственной власти и крупными корпорациями.

Ритейл-брендинг

Предполагает мероприятия по созданию единого, привлекательного и позитивного образа торговой сети. Подобные мероприятия, как правило, проводятся перед запуском новой сети, при расширении существующей или ориентации на новую нишу рынка.

Ритейл-брендинг выражается в особенностях ценовой политики, упаковке товаров, программах лояльности для постоянных клиентов, системе распродаж, дисконтных картах, купонах и конкурсах.

Все торговые залы сети должны быть оформлены в едином стиле, товары выложены по определенной схеме. Покупатель при посещении любого магазина одной торговой сети должен максимально быстро и легко сориентироваться в торговом зале и найти необходимый товар.

Традиционный брендинг торговой сети использует простые логотипы, яркие цвета и доступные рекламные сообщения. Торговые сети же премиум-класса, как правило, делают акцент на качестве, используют более приглушенные и ненавязчивые цвета.

Когда же дело касается отдельных торговых центров или магазинов, то ритейл-брендинг сочетает в себе также и работу архитекторов, использование современных технологий и материалов при строительстве и оформлении торговых площадей, работу дизайнеров. Все это направлено на то, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь как можно больше покупателей.

Поддержание определенного имиджа точки торговли – это залог успешной реализации продукции. Ведь большинство людей посещают торговые центры и магазины не только из-за необходимости приобрести определенные товары, но и чтобы ощутить положительные эмоции.

В следующей статье мы расскажем о брендинге автомобилей и интернет-брендинге.

Поделиться:

1 коммент

Виды брендинга: от политики к искусству

05.01.2019 на 3:33 пп

[…] О брендинге территорий и ритейла читайте в следующей статье. […]

Оставить ответ

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ / КОНСУЛЬТАЦИЮ