Продвижение бренда

Для развития бизнеса крайне необходимо заниматься его продвижением. Чем большее количество людей будут знать о вас и ваших продуктах, тем проще вам будет привлекать новых клиентов. Поэтому создавая новый бизнес или развивая существующий особое внимание следует уделять продвижению.

Стратегия продвижения позволяет комплексно решить вопрос коммуникаций и информирования клиентов, а также способствует повышению продаж и развитию бренда. Для построения коммуникационной стратегии важно определить цели и задачи, которые вы хотите решить.

Существует множество каналов коммуникаций, эффективность которых постоянно меняется. Кроме того, с развитием новых технологий появляются новые каналы, что открывает новые возможности для бизнеса. Поэтому важно выбрать правильные каналы распространения информации, которые позволят общаться эффективно с вашей целевой аудиторией.

Популярными и довольно эффективными являются каналы digital-маркетинга: SEO-продвижение, контекстная реклама, реклама в контекстно-медийной сети, продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube, продвижение в мессенджерах, использование чат-ботов и другие. Использование тех или иных каналов коммуникаций отображается в стратегии продвижения, которая расставляет приоритеты, частотность и охват по каждому каналу.

Мы подскажем, как сочетать offline и online-продвижение, выберем наиболее оптимальное решение именно для вашего бизнеса, наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций.

Разработка и реализация коммуникационной стратегии предполагает:

  • Формирование big idea.
  • Определение tone of voice.
  • Разработку PR-стратегии.
  • Выбор каналов коммуникаций.
  • Разработку стратегии для каждого канала коммуникаций.
  • Составление программы коммуникаций.
  • Организацию продвижения.
  • Контроль результатов и оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Корректировку и оптимизацию.

Одной из составляющих коммуникационной стратегии является SMM – продвижение товара или бренда компании в социальных сетях.

Стратегия продвижения тесно связана с общей стратегией маркетинга, поэтому важно обеспечить их взаимосвязь.

Мы разработаем для вас стратегию продвижения, а также предоставим полное сопровождение в различных форматах:

  • консультации по вопросам реализации стратегии;
  • реализация стратегии на условиях аутсорса.

Заказать услугу «Разработка и реализация стратегии продвижения» вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.