Продвижение бренда
Для развития бизнеса крайне необходимо заниматься его продвижением. Чем большее количество людей будут знать о вас и ваших продуктах, тем проще вам будет привлекать новых клиентов. Поэтому создавая новый бизнес или развивая существующий особое внимание следует уделять продвижению.
Стратегия продвижения позволяет комплексно решить вопрос коммуникаций и информирования клиентов, а также способствует повышению продаж и развитию бренда. Для построения коммуникационной стратегии важно определить цели и задачи, которые вы хотите решить.
Существует множество каналов коммуникаций, эффективность которых постоянно меняется. Кроме того, с развитием новых технологий появляются новые каналы, что открывает новые возможности для бизнеса. Поэтому важно выбрать правильные каналы распространения информации, которые позволят общаться эффективно с вашей целевой аудиторией.
Популярными и довольно эффективными являются каналы digital-маркетинга: SEO-продвижение, контекстная реклама, реклама в контекстно-медийной сети, продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube, продвижение в мессенджерах, использование чат-ботов и другие. Использование тех или иных каналов коммуникаций отображается в стратегии продвижения, которая расставляет приоритеты, частотность и охват по каждому каналу.
Мы подскажем, как сочетать offline и online-продвижение, выберем наиболее оптимальное решение именно для вашего бизнеса, наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций.
Разработка и реализация коммуникационной стратегии предполагает:
- Формирование big idea.
- Определение tone of voice.
- Разработку PR-стратегии.
- Выбор каналов коммуникаций.
- Разработку стратегии для каждого канала коммуникаций.
- Составление программы коммуникаций.
- Организацию продвижения.
- Контроль результатов и оценка эффективности рекламных кампаний.
- Корректировку и оптимизацию.
Одной из составляющих коммуникационной стратегии является SMM – продвижение товара или бренда компании в социальных сетях.
Стратегия продвижения тесно связана с общей стратегией маркетинга, поэтому важно обеспечить их взаимосвязь.
Мы разработаем для вас стратегию продвижения, а также предоставим полное сопровождение в различных форматах:
- консультации по вопросам реализации стратегии;
- реализация стратегии на условиях аутсорса.
Заказать услугу «Разработка и реализация стратегии продвижения» вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.