Отдел маркетинга

Аутсорсинг маркетинга

В большинстве компаний, как правило, наступает такой момент, когда необходимо создать отдел маркетинга. С чего же начать? Какие специалисты нужны в первую очередь? Каковы функции отдела маркетинга? Каковы обязанности маркетолога?

Этими вопросами озадачиваются не только новички бизнеса, но и опытные предприниматели, владельцы крупных компаний, когда осознают необходимость создания отдела маркетинга.

Как наладить коммуникации между отделом маркетинга и другими подразделениями, как оптимизировать их взаимодействие? Каково место отдела маркетинга в общей структуре компании?

Часто бывают ситуации, когда содержать собственный отдел маркетинга нет возможности, особенно это касается малого бизнеса.

 

Вы можете воспользоваться услугами нашего отдела маркетинга на условиях аутсорсинга – мы будем выполнять обязанности ваших маркетологов. Это позволит вам:

  • получить готовый отдел маркетинга в кратчайшие сроки;
  • минимизировать затраты на содержание штата;
  • минимизировать время и усилия на поиск специалистов.

Преимущества нашего аутсорсинга:

  • Гарантия качества услуг
  • Работа команды профессионалов над вашими задачами
  • Минимизация ваших затрат на содержание штата
  • Минимизация ваших затрат на поиск и обучение работников
  • Комплексный креативный подход к решению ваших задач

 

На подготовительном этапе рекомендуется провести стратегическую сессию, чтобы лучше понять специфику работы вашей компании, а также определить стратегические ориентиры.

Для реализации маркетинговой стратегии может понадобиться более гибкая структура отдела маркетинга, оптимизация существующего отдела или создание проектной группы.

Вы сомневаетесь в правильности работы вашего отдела маркетинга? Вы хотите повысить эффективность его работы? На основе комплексного маркетингового аудита мы поможем наладить работу вашего отдела маркетинга.

 

Заказать услугу «Аутсорсинг отдела маркетинга» можно по телефону или оставив заявку на сайте.


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ / КОНСУЛЬТАЦИЮ