SWOT-анализ, разработка позиционирования, выбор стратегии, составление плана продвижения и бюджета.

Для чего нужна стратегия маркетинга?

Стратегия маркетинга предопределяет успех или провал бизнеса. Разработка стратегии – довольно сложный процесс. Кроме того, необходимо систематически осуществлять мониторинг результативности реализации стратегий и своевременно их корректировать.

Мы предлагаем услуги по разработке маркетинговой стратегии. Мы разработаем для вас маркетинговую стратегию, пошаговый план её реализации, а также будем сопровождать в процессе её выполнения.

Маркетинговая стратегия – это комплексное понятие, ведь маркетинг затрагивает практически все стороны бизнеса.

Маркетинговая стратегия – это долгосрочное видение бизнеса и его развития. Она включает управление товарным портфелем, ценовой политикой, сбытом, коммуникациями, мероприятия по повышению лояльности клиентов и работников. И это далеко не все составляющие маркетинговой стратегии.

Мы разработаем специально для вас пошаговую маркетинговую стратегию, основываясь на результатах маркетинговых исследований и анализа, с учетом потребностей и возможностей вашего бизнеса.

Процесс разработки и реализации стратегии маркетинга включает следующие этапы:

  1. Маркетинговые исследования.
  2. SWOT-анализ.
  3. Определение стратегических целей, задач и направлений развития.
  4. Разработка позиционирования и ценностного предложения.
  5. Разработка маркетинговой стратегии.
  6. Разработка коммуникационной стратегии.
  7. Составление маркетингового плана.
  8. Составление маркетингового (рекламного) бюджета.
  9. Поэтапная реализация маркетинговых мероприятий.
  10. Мониторинг эффективности реализации стратегии.

На подготовительном этапе мы рекомендуем провести стратегическую сессию, которая позволит лучше узнать вашу компанию, определить внутренние резервы роста и сформулировать стратегические задачи.

Маркетинговая стратегия может охватывать:

  • Управление портфелем товаров и услуг.
  • Брендинг.
  • Управление маржинальностью предложения.
  • Стратегию в каналах продаж.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Методологию продаж.
  • Стратегию продвижения.

Реализация маркетинговой стратегии может потребовать оптимизации или создания отдела маркетинга.

В процессе реализации стратегии маркетинга мы предоставляем полное сопровождение, которое может быть в следующих форматах:

  • Консультации по реализации стратегии маркетинга, по выбору каналов для рекламы, по общим вопросам маркетинга.
  • Мониторинг эффективности реализации стратегии маркетинга.
  • Пошаговая реализация стратегии нашими специалистами – в рамках услуги «Отдел маркетинга на аутсорсе».

Заказать услугу «Разработка стратегии маркетинга» можно по телефону или оставив заявку на сайте.