Для чего нужна программа лояльности?

Как заставить людей работать лучше? Как активизировать работу бизнес-партнеров? Что нужно для того, чтобы клиент покупал больше? Как повысить приверженность клиентов? Какие инструменты наиболее эффективны при управлении лояльностью? Как улучшить взаимоотношения с партнерами по бизнесу?

Этот список вопросов можно бесконечно продолжать. Каждый предприниматель хотя бы один раз, но задумывался об этом.

Программа лояльности для партнеров (клиентов) помогает комплексно решить все эти задачи. Правильная программа лояльности (стимулирования) способна без лишних усилий повысить эффективность работы сотрудников и активизировать продажи.

Причем затраты на стимулирование можно оптимизировать за счет баланса материальных и нематериальных методов стимулирования. Это может быть бонусная программа, в основе которой начисление бонусов партнерам. Можно использовать дисконтные карты, которые предоставляют партнерам определенные скидки, либо карты лояльности, которые предполагают специальные условия для партнеров. Существует множество вариантов, среди которых надо выбрать именно то, что наилучшим образом подходит вашему бизнесу.

Мы разработаем специально для вас оптимальную программу лояльности, основываясь на ваших целях и ресурсах.

Проект по разработке и реализации программы лояльности для клиентов / партнеров охватывает следующие этапы:

  1. Определение целей и задач программы лояльности.
  2. Анализ бизнеса и целевого рынка.
  3. Разработка концепции программы лояльности.
  4. Разработка программы лояльности.
  5. Запуск и корректировка программы лояльности.
  6. Разработка программы маркетинговой поддержки.
  7. Постоянная маркетинговая поддержка программы лояльности.

На подготовительном этапе разработки программы лояльности рекомендуется провести стратегическую сессию, чтобы лучше понять ваш бизнес, определить цели и задачи программы лояльности.

После проведения маркетингового анализа бизнеса и целевого рынка мы подберем наилучший вариант воздействия на ваших ключевых партнеров и клиентов.

Программа лояльности может включать следующие элементы:

  • инструменты материального стимулирования;
  • инструменты нематериального стимулирования;
  • email-маркетинг;
  • SMM;
  • программа тренингов;
  • специальные мероприятия.

В процессе реализации программы лояльности мы предоставляем поддержку в нескольких форматах:

  • консультации по запуску и реализации программы лояльности;
  • запуск программы лояльности нашими специалистами;
  • сопровождение реализации программы лояльности на условиях аутсорсинга.

Заказать услугу «Разработка программы лояльности» можно по телефону или оставив заявку на сайте.