Интернет-брендинг сайта
Позитивное отношение к бренду в интернет-среде возможно сформировать благодаря грамотно разработанному дизайну сайта компании, и его наполнению. При этом маркетинговые коммуникации, кроме создания привлекательного дизайна сайта и его наполнения интересным и оригинальным информационным контентом, также включают формирование базы подписчиков и регулярные рассылки.
Брендинг сайта является доступным по цене, при этом результаты от продвижения видны достаточно быстро, а аудитория более широкая, чем при офлайн-продвижении. Обратную связь от целевой аудитории можно получать благодаря комментариям и форме онлайн-опросов, а саму стратегию продвижения можно менять в зависимости от реакции целевой аудитории.
Брендинг автомобилей
Размещение рекламных сообщений на автомобилях позволяет расширить охват целевой аудитории, а также формирует устойчивые позитивные ассоциации у потребителей.
Брендинг автомобилей имеет ряд преимуществ: нанесенные на автомобиль изображения имеют длительный срок службы и подчеркивают высокий статус компании, которая может позволить себе личный автопарк, ну и конечно же, подвижный носитель рекламы привлекает больше потенциальных клиентов, чем стационарные рекламные носители.
Таким образом брендинг выбирает определенный объект, и помогает ему получить признание среди целевой аудитории. По сути, продвигать можно что угодно: товары, услуги, людей, компании, политику, спорт, искусство, территории, торговые центры, эмоции. Важно определить, чего именно хотят люди, дать им это, и постоянно держать ситуацию под контролем.