Сегодня я расскажу вам о стратегических целях развития бизнеса.
Собственник компании ставит стратегическую цель — увеличить продажи и прибыль в 3 раза за 3 года. Что делать?
Для достижения такой цели важно обеспечить несколько моментов:
1. Определить направления работы. Начинать лучше изнутри: понять потенциал вашего отдела продаж и существующие проблемы. Часто руководители не замечают или не хотят видеть проблемы в их подразделении.
Аналогично надо проанализировать работу остальных подразделений. В комплексе это позволит составить план действий по достижению цели.
2. Максимально наладить коммуникации между подразделениями. Ведь часто даже директора работают как «лебедь, рак и щука».
3. Согласовать все действия. Важно не только определить приоритеты: что делать в первую очередь и на что выделить больше средств.
Надо, чтобы все работало на достижение главной цели: от планирования продаж до маркетинга в целом.
Ключевой момент — это выход на качественно новый уровень во всем: в обслуживании клиентов, в использовании бюджета, в коммуникации с целевым рынком.