SWOT-анализ, разработка позиционирования, выбор стратегии, составление плана продвижения и бюджета.
Для чего нужна стратегия маркетинга?
Стратегия маркетинга предопределяет успех или провал бизнеса. Разработка стратегии – довольно сложный процесс. Кроме того, необходимо систематически осуществлять мониторинг результативности реализации стратегий и своевременно их корректировать.
Мы предлагаем услуги по разработке маркетинговой стратегии. Мы разработаем для вас маркетинговую стратегию, пошаговый план её реализации, а также будем сопровождать в процессе её выполнения.
Маркетинговая стратегия – это комплексное понятие, ведь маркетинг затрагивает практически все стороны бизнеса.
Маркетинговая стратегия – это долгосрочное видение бизнеса и его развития. Она включает управление товарным портфелем, ценовой политикой, сбытом, коммуникациями, мероприятия по повышению лояльности клиентов и работников. И это далеко не все составляющие маркетинговой стратегии.
Мы разработаем специально для вас пошаговую маркетинговую стратегию, основываясь на результатах маркетинговых исследований и анализа, с учетом потребностей и возможностей вашего бизнеса.
Процесс разработки и реализации стратегии маркетинга включает следующие этапы:
- Маркетинговые исследования.
- SWOT-анализ.
- Определение стратегических целей, задач и направлений развития.
- Разработка позиционирования и ценностного предложения.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Составление маркетингового плана.
- Составление маркетингового (рекламного) бюджета.
- Поэтапная реализация маркетинговых мероприятий.
- Мониторинг эффективности реализации стратегии.
На подготовительном этапе мы рекомендуем провести стратегическую сессию, которая позволит лучше узнать вашу компанию, определить внутренние резервы роста и сформулировать стратегические задачи.
Маркетинговая стратегия может охватывать:
- Управление портфелем товаров и услуг.
- Брендинг.
- Управление маржинальностью предложения.
- Стратегию в каналах продаж.
- Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Методологию продаж.
- Стратегию продвижения.
Реализация маркетинговой стратегии может потребовать оптимизации или создания отдела маркетинга.
В процессе реализации стратегии маркетинга мы предоставляем полное сопровождение, которое может быть в следующих форматах:
- Консультации по реализации стратегии маркетинга, по выбору каналов для рекламы, по общим вопросам маркетинга.
- Мониторинг эффективности реализации стратегии маркетинга.
- Пошаговая реализация стратегии нашими специалистами – в рамках услуги «Отдел маркетинга на аутсорсе».
Заказать услугу «Разработка стратегии маркетинга» можно по телефону или оставив заявку на сайте.