Для обеспечения увеличения продаж важно выполнить ряд условий. Одним из важных аспектов является выполнение работы в соответствии с определенными правилами.
Менеджеры отдела продаж должны знать, с чего начинать свой рабочий день, какие процедуры являются обязательными, как подготовить свое рабочее место, что делать в течение рабочего дня, а также как завершить рабочий день.
Поэтому мы разработали стандарты отдела продаж, в которых зарегламентировали:
- начало рабочего дня;
- рабочий день;
- окончание рабочего дня;
- общение по телефону;
- акции компании;
- систему штрафов и административных взысканий.
Менеджеры должны четко понимать, каковы обязанности менеджера по продажам, что можно, а что нельзя делать в течение рабочего дня. В каждой компании свои правила, свой регламент работы отдела продаж, поэтому менеджеров следует ознакомить с правилами, существующими в данной компании.
Например, стандарты обслуживания клиентов в магазине отличаются от стандартов обслуживания клиентов по телефону.
Именно поэтому мы разработали стандарты обслуживания клиентов, в которых отобразили следующие аспекты:
- этапы обслуживания клиентов;
- техника продаж;
- установление контакта с клиентом;
- обработка лидов;
- выявление потребностей;
- обработка заявок;
- работа с клиентами;
- поведение менеджера;
- этические аспекты работы менеджера по продажам;
- методы предотвращения конфликтов из-за возражений покупателя.
Менеджер по продажам должен знать, из каких этапов состоит процесс обслуживания клиентов, технология продаж, как следует устанавливать контакт с покупателем, как выявлять потребности клиентов, как обрабатывать заявки, а также нормы поведения, включая этические аспекты.
Таким образом, каждой компании нужны стандарты продаж, которые облегчают и улучшают работу менеджеров.
У нас вы можете заказать услугу Отдел продаж