Для обеспечения увеличения продаж важно выполнить ряд условий. Одним из важных аспектов является выполнение работы в соответствии с определенными правилами.

Менеджеры отдела продаж должны знать, с чего начинать свой рабочий день, какие процедуры являются обязательными, как подготовить свое рабочее место, что делать в течение рабочего дня, а также как завершить рабочий день.

Поэтому мы разработали стандарты отдела продаж, в которых зарегламентировали:

  • начало рабочего дня;
  • рабочий день;
  • окончание рабочего дня;
  • общение по телефону;
  • акции компании;
  • систему штрафов и административных взысканий.

Менеджеры должны четко понимать, каковы обязанности менеджера по продажам, что можно, а что нельзя делать в течение рабочего дня. В каждой компании свои правила, свой регламент работы отдела продаж, поэтому менеджеров следует ознакомить с правилами, существующими в данной компании.

Например, стандарты обслуживания клиентов в магазине отличаются от стандартов обслуживания клиентов по телефону.

Именно поэтому мы разработали стандарты обслуживания клиентов, в которых отобразили следующие аспекты:

  • этапы обслуживания клиентов;
  • техника продаж;
  • установление контакта с клиентом;
  • обработка лидов;
  • выявление потребностей;
  • обработка заявок;
  • работа с клиентами;
  • поведение менеджера;
  • этические аспекты работы менеджера по продажам;
  • методы предотвращения конфликтов из-за возражений покупателя.

Менеджер по продажам должен знать, из каких этапов состоит процесс обслуживания клиентов, технология продаж, как следует устанавливать контакт с покупателем, как выявлять потребности клиентов, как обрабатывать заявки, а также нормы поведения, включая этические аспекты.

Таким образом, каждой компании нужны стандарты продаж, которые облегчают и улучшают работу менеджеров.

У нас вы можете заказать услугу Отдел продаж

Добавить комментарий