Интервью журналу All Retail
Журнал All Retail спросил экспертов рынка о важности вложений в public relations
Вопрос: «Насколько важно, по-Вашему, инвестировать в PR-мероприятия в сегодняшних рыночных условиях в Украине?»
Юлия Митрохина, управляющий партнер агентства MegaMarketing: «PR стал неотъемлемой составляющей коммуникаций компании с клиентами и партнерами. Однако, прежде чем инвестировать в PR-мероприятия, следует определить цели такой коммуникации, к чему мы хотим прийти в итоге.
Инструменты PR можно использовать для привлечения внимания общественности, для повышения своего статуса, для роста активности аудитории, для решения конфликтных ситуаций. От этого будет зависеть набор инструментов и размер инвестиций.
Особенно важно соблюдать омниканальность PR-коммуникаций. В современных условиях потребители соприкасаются с магазином в разных каналах. И если в offline аудитория больше полагается на свои ощущения (как обслужили в магазине, какой товар представлен, какие цены и т.д.), то в digital-каналах воздействие на потребителя происходит в значительной степени за счет PR.
Также немаловажным является систематичность PR-коммуникаций: для достижения нужного эффекта PR-мероприятия должны проводиться не от случая к случаю, а иметь целенаправленное постоянное воздействие на аудиторию».
Полный вариант опроса читайте в печатной версии журнала «All retail» № 90 / 2019.