Аутсорсинг маркетинга
В большинстве компаний, как правило, наступает такой момент, когда необходимо создать отдел маркетинга. С чего же начать? Какие специалисты нужны в первую очередь? Каковы функции отдела маркетинга? Каковы обязанности маркетолога?
Этими вопросами озадачиваются не только новички бизнеса, но и опытные предприниматели, владельцы крупных компаний, когда осознают необходимость создания отдела маркетинга.
Часто бывают ситуации, когда содержать собственный отдел маркетинга нет возможности, особенно это касается малого и среднего бизнеса. Наше маркетинговое агентство подготовило специально для вас оптимальные варианты построения эффективного маркетинга.
Мы ваш отдел маркетинга, выполняющий маркетинговые функции для вашей компании удаленно. Это позволит вам:
- приступить к выполнению маркетинговых задач в кратчайшие сроки;
- минимизировать затраты на содержание штата;
- минимизировать время и усилия на поиск специалистов;
- эффективно решать вопросы по развитию бизнеса.
У нас есть 2 базовых варианта сотрудничества:
В каждом отдельном случае мы подбираем оптимальный состав и функции отдела маркетинга, чтобы наилучшим образом помочь вам развивать свой бизнес.
Преимущества для вас:
- гарантия качества услуг;
- работа команды профессионалов над вашими задачами;
- минимизация ваших затрат на содержание штата;
- минимизация ваших затрат на поиск и обучение работников;
- комплексный креативный подход к решению ваших задач.
Наше сотрудничество всегда начинается со стратегической сессии и маркетингового анализа, чтобы лучше понять специфику работы вашей компании, а также определить стратегические ориентиры.
Гибкая структура наших отделов маркетинга позволяет реализовать маркетинговую стратегию любой сложности. У нас есть опыт в более чем 50 сферах бизнеса, что позволило саккумулировать ценный опыт и получить множество навыков.
Мы обязательно подберем для вас наиболее выгодный вариант!
Заказать услугу «Аутсорсинг отдела маркетинга» можно по телефону или оставив заявку на сайте.