Аутсорсинг маркетинга

В большинстве компаний, как правило, наступает такой момент, когда необходимо создать отдел маркетинга. С чего же начать? Какие специалисты нужны в первую очередь? Каковы функции отдела маркетинга? Каковы обязанности маркетолога?

Этими вопросами озадачиваются не только новички бизнеса, но и опытные предприниматели, владельцы крупных компаний, когда осознают необходимость создания отдела маркетинга.

Часто бывают ситуации, когда содержать собственный отдел маркетинга нет возможности, особенно это касается малого и среднего бизнеса. Наше маркетинговое агентство подготовило специально для вас оптимальные варианты построения эффективного маркетинга.

Мы ваш отдел маркетинга, выполняющий маркетинговые функции для вашей компании удаленно. Это позволит вам:

  • приступить к выполнению маркетинговых задач в кратчайшие сроки;
  • минимизировать затраты на содержание штата;
  • минимизировать время и усилия на поиск специалистов;
  • эффективно решать вопросы по развитию бизнеса.

У нас есть 2 базовых варианта сотрудничества:

В каждом отдельном случае мы подбираем оптимальный состав и функции отдела маркетинга, чтобы наилучшим образом помочь вам развивать свой бизнес.

Преимущества для вас:

  • гарантия качества услуг;
  • работа команды профессионалов над вашими задачами;
  • минимизация ваших затрат на содержание штата;
  • минимизация ваших затрат на поиск и обучение работников;
  • комплексный креативный подход к решению ваших задач.

Наше сотрудничество всегда начинается со стратегической сессии и маркетингового анализа, чтобы лучше понять специфику работы вашей компании, а также определить стратегические ориентиры.

Гибкая структура наших отделов маркетинга позволяет реализовать маркетинговую стратегию любой сложности. У нас есть опыт в более чем 50 сферах бизнеса, что позволило саккумулировать ценный опыт и получить множество навыков.

Мы обязательно подберем для вас наиболее выгодный вариант!

Заказать услугу «Аутсорсинг отдела маркетинга» можно по телефону или оставив заявку на сайте.