Правила привлечения внимания клиентов
На данный момент социальные сети активно стимулируют продажи по всему миру. Instagram является лидирующей платформой для развития бизнеса и повышения продаж, позволяя превращать подписчиков в клиентов.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов компании необходимо уметь выделить свой бизнес-профиль среди конкурентов.
Вот основные правила, которые Вам в этом помогут:
-
Яркость
Насыщенные, яркие и контрастные цвета, используемые в постах, привлекают внимание к бизнес-профилю.
-
Демонстрация товара
Необходимо заранее планировать схему расположения постов с товарами и услугами. Учитывайте, что подписчики просматривают вашу страницу сверху вниз, и слева направо, а значит основной продукт, который вы хотите продать или показать, должен быть расположен наиболее выгодно.
-
Умение удивлять
Чтобы привлечь внимание к своему продукту, необходимо уметь удивлять подписчиков, и выделяться в новостной ленте. Это можно сделать с помощью нестандартного подхода к самой фотографии, ракурса, цветового решения, необычного реквизита или с помощью дизайна.
-
Подсказки
Миксуйте товары между собой. Покажите покупателю как разные товары можно сочетать, как они дополняют друг друга.
-
Stories
Instagram Stories меняют формат общения компании и клиента, дают возможность стать ближе, выкладывая «живые» фотографии и видео, которые располагают подписчиков к бренду, и стимулируют продажи. Самым популярным является контент Stories без использования фильтров и обработки.
-
Привлечение лидеров мнений
Сотрудничайте с популярными блогерами, они помогут привлечь внимание к вашему продукту. Выбирайте блогеров, подписчики которых являются вашей целевой аудиторией. Подобные рекламные посты, как правило, преподносятся как дружеская рекомендация.
Придерживаться этих правил вовсе не сложно, а вот результат можно получить сногсшибательный. Не бойтесь экспериментировать, и вы добьётесь успеха!