Основные инструменты маркетинга для продвижения фильма

Маркетинговая стратегия для фильма должна быть комплексной и содержать не только рекламу, но и всевозможные активности, как офлайн, так и онлайн.
 

Хорошо зарекомендовали себя такие инструменты маркетинга:

    • спецпроекты;
    • активности на сайте;
    • digital-кампания;
    • пресс-тур;
    • пресс-конференции;
    • работа с блогерами;
    • мобильные приложения;
  • сувениры.
Для эффективного продвижения фильма недостаточно использовать 1-2 инструмента. Важно обеспечить омниканальность коммуникаций с целевой аудиторией, разжечь интерес к фильму и наращивать его до самой премьеры.
Мы знаем, как разработать эффективную стратегию маркетинга для кино!

Добавить комментарий