Основные инструменты маркетинга для продвижения фильма
Маркетинговая стратегия для фильма должна быть комплексной и содержать не только рекламу, но и всевозможные активности, как офлайн, так и онлайн.
Хорошо зарекомендовали себя такие инструменты маркетинга:
-
- спецпроекты;
-
- SMM;
-
- активности на сайте;
-
- digital-кампания;
-
- пресс-тур;
-
- пресс-конференции;
-
- работа с блогерами;
-
- мобильные приложения;
- сувениры.
Для эффективного продвижения фильма недостаточно использовать 1-2 инструмента. Важно обеспечить омниканальность коммуникаций с целевой аудиторией, разжечь интерес к фильму и наращивать его до самой премьеры.
Мы знаем, как разработать эффективную стратегию маркетинга для кино!