Чем должен заниматься отдел маркетинга?

Анализом товарного портфеля? Исследованиями рынка? Разрабатывать коробки? «Штамповать» листовки по шаблону? Мониторить выкладку?

Таких вопросов очень много… Так каково истинное лицо маркетинга?

Из собственного опыта могу сказать, что маркетинг должен создавать ценность компании и ее продуктов в глазах потребителей, способствовать продажам и быть всеобъемлющим процессом, который охватывает все стороны деятельности компании.

Маркетинг не может быть в подчинении у кого-либо, кроме СЕО или собственника.

Без маркетинга не могут создаваться новые продукты.

Маркетинг — это тот двигатель, который активизирует все сферы жизнедеятельности бизнеса для достижения общей цели.

Маркетинг креативит, вдохновляет, способствует росту, зарабатывает.

Таким я знаю его.

А вы?

Поделитесь в комментариях своими инсайтами.

Добавить комментарий