Где искать новые возможности для развития бизнеса во время пандемии и мирового кризиса?

Новые возможности

1. Новые направления бизнеса

Поиск новых возможностей предполагает, в первую очередь, поиск новых направлений деятельности, которые помогут выжить вашему бизнесу во время кризиса. Вы должны, с одной стороны, перевести свой бизнес в онлайн (если были только офлайн продажи, то сделать наконец-то сайт и запустить онлайн-продажи, если был салон красоты, то проводить онлайн-консультации для клиентов и продавать красители, лаки и т.п.), а с другой стороны — найти то, что надо рынку в условиях эпидемии коронавируса COVID-19 (если ваш товар сейчас не востребован, то займитесь продажей или производством того, что надо в данный момент — медицинские маски, респираторы, перчатки, антисептики и т.д.).

2. Новые источники финансирования

Во время кризиса можно заняться поиском новых источников кредитования бизнеса (существующего или нового) или подготовить бизнес-план для получения гранта. Не теряйте время, постарайтесь использовать его по максимуму.

3. Новые партнерства

Кризис — это прекрасное время для коллабораций по решению общих проблем. Например, как объединили свои усилия АТБ, Розетка и Новая Почта по продаже и доставке продуктовых наборов на дом. В кризисное время многие компании готовы к различным партнерствам, поскольку это не только позволяет выжить во время кризиса, но и укрепить бренд в долгосрочной перспективе.

4. Новые услуги

Конечно, сейчас основной акцент — это курьерская доставка и бесконтактная доставка. Поэтому внедрение этих услуг поможет практически любому бизнесу в условиях эпидемии. Также вы можете предоставлять онлайн-консультации, проводить мастер-классы и всячески поддерживать свою аудиторию.