Маркетинговые исследования и анализ

Обеспечьте себя актуальной маркетинговой информацией!

Современные предприниматели работают в условиях нестабильности и повышенного риска. Поэтому критическим вопросом является получение достоверной, актуальной и релевантной информации. Именно поэтому современные предприниматели особое внимание уделяют проведению маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются одной из составляющих фундамента успешного бизнеса. Известная фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» стала постулатом.

Каждый человек желает владеть достоверной информацией обо всем. Предприниматели — не исключение.

Особенно актуальны маркетинговые исследования на этапе создания бизнеса, разработки и внедрения новых проектов. Владение необходимой информацией позволяет минимизировать риски и выбрать оптимальную стратегию развития.

Узнайте свои сильные и слабые стороны, а также перспективы и направления развития бизнеса!

Для непрерывного развития и роста необходимо постоянно отслеживать ключевые показатели жизнедеятельности бизнеса. Это не только финансовые показатели, но и показатели результативности маркетинга, качества процедуры сбыта, сбалансированности товарного портфеля, эффективности управления персоналом и другие.

Важными параметрами маркетингового анализа являются его комплексность, систематичность и объективность. Именно поэтому лучше поручить проведение маркетингового анализа внешним организациям.

Анализ является неотъемлемой частью функционирования любого бизнеса. Он должен осуществляться систематически, что позволяет своевременно выявить проблемы и возможности для компании, выбрать или оптимизировать стратегию развития, минимизировать риски и укрепить позицию предприятия на рынке.

Маркетинговый аудит является основой для разработки стратегии маркетинга или стратегии развития бизнеса, поскольку любая стратегия должна базироваться на достоверной информации о состоянии и перспективах бизнеса.

Мы проводим маркетинговые исследования и анализ по следующим направлениям:

  • SWOT-анализ;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • STP-маркетинг;
  • сегментация рынка;
  • анализ жизненного цикла бизнеса;
  • анализ качества процедуры сбыта;
  • анализ товарного портфеля;
  • анализ клиентурной политики компании;
  • анализ качества и эффективности маркетинговой стратегии;
  • оценка стратегических возможностей развития бизнеса;
  • диагностика маркетингового климата;
  • анализ качества стратегического планирования;
  • анализ комплекса маркетинга;
  • диагностика организации маркетинга;
  • анализ качества взаимодействия в системе маркетинга;
  • анализ стратегических изменений;
  • диагностика инновационной товарной силы;
  • анализ товарного инновационного потенциала;
  • анализ системы управления товарными инновациями;
  • оценка рисков в сфере товарных инноваций;
  • диагностика процесса управления персоналом;
  • оценка качества управления персоналом.

Вы можете заказать маркетинговый анализ, как по отдельным составляющим, так и комплексный анализ. Также вы можете предложить свое направление маркетингового аудита. Мы готовы расширять свой кругозор и развиваться!

Мы применяем не только общеизвестные методики маркетингового анализа, но и методики, которые разработали наши эксперты.

Заказать услугу «Маркетинговые исследования и анализ» можно по телефону или оставив заявку на сайте.