Оптимизация отдела продаж

Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективной работы отдела продаж. Это проявляется в низких объемах продаж, недостаточной рентабельности продаж, высоких затратах на содержание отдела продаж, недовольстве клиентов, переходе клиентов к конкурентам. Это не весь перечень индикаторов проблем, которые возникли.

Мы поможем вам выявить причины неэффективности отдела продаж, разработать план мероприятий по решению проблем, а также внедрить рекомендации и закрепить результат.

Из опыта мы поняли, что универсальных решений не существует. В каждом отдельном случае надо искать новое решение. При этом немаловажная роль отводится руководителю (собственнику). Преодолеть сопротивление работников отдела продаж (а оно обязательно возникает!) можно только с помощью совместных усилий наших специалистов и руководителя (собственника) вашей компании.

Оптимизация отдела продаж — это длительный процесс. Невозможно за пару месяцев полностью перестроить то, что нарабатывалось годами. Сначала мы проводим анализ, который позволяет выявить проблемы и их причины: анализируем вашу компанию, рабочий день менеджеров, телефонные разговоры и многое другое. На основе анализа мы разрабатываем комплекс необходимых мероприятий: планы продаж, планы рабочего дня, скрипты продаж. В каждом отдельном случае это свой набор. Особое внимание уделяется должностным обязанностям менеджеров по продажам и работе с возражениями клиентов.

Основными этапами оптимизации отдела продаж являются:

  1. Анализ деятельности компании.
  2. Аудит отдела продаж.
  3. Разработка стратегии развития.
  4. Разработка стандартов отдела продаж.
  5. Разработка системы KPI и мотивации.
  6. Построение отдела продаж.
  7. Запуск отдела продаж.
  8. Мониторинг и корректировка.
  9. Управление отделом продаж.

В основе успешных продаж лежит разработка правильной стратегии развития, а также систематическая работа по управлению продажами. Даже самый прогрессивный отдел продаж нуждается в постоянном мониторинге и руководстве.

Также мы занимаемся построением отдела продаж, если у вас его еще нет, или вы готовы к кардинальным изменениям.

На всех этапах построения отдела продаж мы предоставляем поддержку в форме:

  • консультаций;
  • руководства отделом продаж на основе аутсорса;
  • проведения тренингов для менеджеров по продажам.

Мы регулярно делимся своим опытом по аудиту и построению отдела продаж в нашем блоге.

Заказать услугу «Отдел продаж» вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.