Оптимизация отдела продаж
Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективной работы отдела продаж. Это проявляется в низких объемах продаж, недостаточной рентабельности продаж, высоких затратах на содержание отдела продаж, недовольстве клиентов, переходе клиентов к конкурентам. Это не весь перечень индикаторов проблем, которые возникли.
Мы поможем вам выявить причины неэффективности отдела продаж, разработать план мероприятий по решению проблем, а также внедрить рекомендации и закрепить результат.
Из опыта мы поняли, что универсальных решений не существует. В каждом отдельном случае надо искать новое решение. При этом немаловажная роль отводится руководителю (собственнику). Преодолеть сопротивление работников отдела продаж (а оно обязательно возникает!) можно только с помощью совместных усилий наших специалистов и руководителя (собственника) вашей компании.
Оптимизация отдела продаж — это длительный процесс. Невозможно за пару месяцев полностью перестроить то, что нарабатывалось годами. Сначала мы проводим анализ, который позволяет выявить проблемы и их причины: анализируем вашу компанию, рабочий день менеджеров, телефонные разговоры и многое другое. На основе анализа мы разрабатываем комплекс необходимых мероприятий: планы продаж, планы рабочего дня, скрипты продаж. В каждом отдельном случае это свой набор. Особое внимание уделяется должностным обязанностям менеджеров по продажам и работе с возражениями клиентов.
Основными этапами оптимизации отдела продаж являются:
- Анализ деятельности компании.
- Аудит отдела продаж.
- Разработка стратегии развития.
- Разработка стандартов отдела продаж.
- Разработка системы KPI и мотивации.
- Построение отдела продаж.
- Запуск отдела продаж.
- Мониторинг и корректировка.
- Управление отделом продаж.
В основе успешных продаж лежит разработка правильной стратегии развития, а также систематическая работа по управлению продажами. Даже самый прогрессивный отдел продаж нуждается в постоянном мониторинге и руководстве.
Также мы занимаемся построением отдела продаж, если у вас его еще нет, или вы готовы к кардинальным изменениям.
На всех этапах построения отдела продаж мы предоставляем поддержку в форме:
- консультаций;
- руководства отделом продаж на основе аутсорса;
- проведения тренингов для менеджеров по продажам.
Мы регулярно делимся своим опытом по аудиту и построению отдела продаж в нашем блоге.
Заказать услугу «Отдел продаж» вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.