Внутренний брендинг

Предполагает, что все сотрудники компании должны быть вдохновлены идеями своего бренда, и во всем его поддерживать. Такая политика компании помогает сплотить коллектив, и улучшить качество работы сотрудников.

Данный вид брендинга предполагает покраску офиса в фирменные цвета компании, использование обучающих материалов, развешивание плакатов. Создаются максимально благоприятные условия для работы сотрудников. Но самое главное – это, чтобы все принципы, декларирующиеся компанией, действительно соблюдались, а сотрудники это видели.

HR-брендинг

Усилия руководства компании должны быть направлены на создание позитивного восприятия места работы ее действующими и потенциальными сотрудниками.

Как правило, HR брендинг использует опыт работы наиболее успешных сотрудников, преподносимый как «история успеха». Этот материал используется для повышения мотивации среди персонала компании, и для привлечения новых сотрудников.

Также внутри компании должны быть проведены изменения условий работы, которые помогут удержать сотрудников и привлечь новых. Эти изменения должны касаться уровня заработной платы, организации рабочих мест, графика работы.

Но основа HR-брендинга все же – это конкурентоспособное предложение и выгоды от работы в конкретной компании для соискателя.

Корпоративный брендинг

Направлен на формирование доверия к компании со стороны бизнес-партнеров, клиентов и сотрудников. Для этого необходимо разработать и внедрить визуальные атрибуты фирменного стиля компании, а также сувенирную продукцию. Офисные, торговые и производственные помещения также являются частью бренда компании, поэтому их необходимо оформлять в соответствующей цветовой гамме.

Имидж компании включает и поведенческие стереотипы ее работников при работе с клиентами и партнерами. В корпоративной политике компании должны быть четко прописаны стандарты взаимодействия сотрудников со СМИ, клиентами и партнерами.

Визуальное восприятие компании должно быть основано на ее названии, логотипе и брендбуке.

В следующей статье мы поговорим о брендинге в политике, искусстве и спорте.

Добавить комментарий