Инструменты продвижения, которые работают
Современные реалии рынка создают ситуацию, в которой недостаточно просто
создать качественный товар или услугу. Необходимо сделать свою продукцию
узнаваемой, выделить ее среди множества подобных продуктов. Покупатель
готов переплачивать за известный, раскрученный бренд, ведь он уверен в его
надежности, доверяет ему больше, чем неизвестным торговым маркам.
Следовательно, компаниям, желающим занимать лидирующие позиции на
рынке, необходимо направить свои силы в первую очередь на продвижение
бренда.
Наиболее эффективные методы продвижения бренда:
- Рекламные кампании в средствах массовой информации. Речь идет об
использовании телевидения, радио и прессы для позиционирования
бренда. - Продвижение посредством использования Internet. Создание
официального сайта компании, использование социальных сетей (Instagram,
Facebook, YouTube) и порталов для раскрутки, SEO-продвижение,
использование контекстной рекламы. - Еще одним действенным способом продвижения бренда является
формирование правильной маркетинговой политики, которая включает в себя выбор оптимального метода ценообразования и формирования портфеля ценных бумаг. - Участие в форумах, семинарах, выставках, соответствующих профилю
компании, презентациях и т.д. - Спонсорская и благотворительная деятельность, которая является
показателем стабильности и успешности компании, ее финансового
положения. Чтобы поддержать имидж, повысить узнаваемость бренда,
владельцы крупных организаций принимают участие в благотворительных
мероприятиях, и становятся спонсорами.
Продвижение бренда – это долгий и сложный процесс, требующий
значительных финансовых вложений. Но выбор оптимальных способов
продвижения непосредственно для вашей компании, принятие правильных
решений, максимальная отдача, четкое определение целей и упорство в их
достижении обязательно принесут вам желаемый результат.