Увеличение продаж

Успешные продажи – это ключевой параметр жизнедеятельности любой компании. Не важно, является ли компания производителем или дистрибьютором, продает товары или услуги, занимается b2b продажами или b2c, но руководство всегда заинтересовано в увеличении продаж.

Однако не в каждой компании есть свой отдел продаж. Часто существующие отделы продаж работают неэффективно, не приносят прибыль компании. В нашей практике мы часто сталкиваемся с проблемой отсутствия в компании руководителя отдела продаж и даже менеджеров по продажам.

Владением в совершенстве техникой продаж, в том числе по телефону, умением работать с возражениями клиентов может похвастаться далеко не каждый менеджер по продажам. Высококлассные руководители и специалисты по продажам – это дорогостоящие работники, которых нелегко найти и еще сложнее удержать в компании без должной мотивации. Не каждая компания может позволить себе содержать в штате «гуру по продажам».

Именно поэтому мы создали несколько продуктов, которые помогают среднему и малому бизнесу увеличить продажи:

Эти продукты лучше всего использовать в комплексе, но каждый из них является самодостаточным и при выполнении всех рекомендаций приведет вас к росту продаж.

Многие компании хотят удвоить, утроить объем продаж, и даже увеличить его в 10, а иногда и в 100 раз. Конечно, каждый хотел бы такой результат! Но при этом менеджмент компаний редко задумывается, а позволит ли внутренний ресурс прийти к таким результатам. Часто бывает, что производственная мощность, складская логистика, закупочная политика не позволяют расти такими темпами. Поэтому, прежде чем обратиться в консалтинговую компанию и разработать стратегию продаж, следует оценить собственные возможности и резервы роста, проверить воронку продаж.

Также в нашем блоге мы делимся инстайтами по развитию продаж в рубрике «Отдел продаж». Там вы можете узнать о реальных проблемах различных отделов продаж и путях их решения. Мы с удовольствием делимся информацией из собственного опыта.

Продажи – одна из ключевых наших компетенций. Мы знаем, как должен работать отдел продаж, чем должны заниматься менеджеры по продажам, а также как развивать продажи с учетом специфики бизнеса. К нашим преимуществам относятся такие навыки, как построение отдела продаж с нуля, развитие отдела продаж, а также увеличение продаж.

Конечно, увеличить продажи во многом помогает маркетинг. Поэтому, если вы нацелены на долгосрочный результат, загляните в разделы «Маркетинг» и «Консалтинг». Мы с радостью поможем вам реализовать ваши бизнес-проекты.

Заказать услуги развития продаж можно по телефону или оставив заявку на сайте.