Несостоятельность бренда или почему не получается стать Top of Mind

Несостоятельность бренда или почему не получается стать Top of Mind

Рубрики :Маркетинг

Поделиться:

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни бренды стремительно развиваются, а другие – угасают, не успев стать известными?

К примеру, вы долго искали и наконец-то нашли тот самый товар, о котором мечтали (по функционалу), а о нем никто ничего не слышал, и даже Google молчит в ответ на ваши вопросы.

 

Всему этому есть ряд причин:

  • Непоследовательность – проявляется в том, что у бренда нет четкой цепочки коммуникаций. То компания поддерживает детский дом, то азартные игры… У людей возникают противоречия, которые не позволяют закрепиться в их сознании.
  • Несогласованность действий – когда в разных каналах коммуникаций компания по-разному общается с целевым рынком. В таком случае люди не могут понять истинное лицо бренда и часть из них переключается на другие бренды.
  • Недостаточное финансирование – одна из наиболее очевидных проблем. Конечно, для каждого бренда нужен свой объем финансирования, но всегда надо оценивать потребности исходя из целей и задач. И если вы хотите сделать бренд Top of Mind, то явно сэкономить не получится.
  • Неправильные ассоциации. В сознании людей бренд всегда с чем-то или кем-то связан. Задача компании – уметь управлять этими ассоциациями. «Неправильные» партнеры, «неудачное» лицо бренда, противоречивое объединение с другими компаниями могут привести к неблагоприятному исходу.
  • Неудачные изменения. Осторожным надо быть, принимая решение о каких-либо изменениях бренда. Лучше протестировать нововведения и понять, как к ним относится целевой рынок. Иначе могут быть необратимые последствия.

 

Удачного развития вашим брендам!

Поделиться:

Оставить ответ

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ / КОНСУЛЬТАЦИЮ