Бренд-коммуникации: главные тренды

Рубрики :Маркетинг

Интервью журналу «Маркетинг и реклама»

ЮЛИЯ МИТРОХИНА, управляющий партнер агентства MegaMarketing, стратег, маркетолог, бизнес-тренер, Киев

ПОКУПАТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ SMART, А БРЕНДЫ СТАНОВЯТСЯ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ

«Узнать больше»

PR-коммуникации в retail

Рубрики :Маркетинг

Интервью журналу All Retail

Журнал All Retail спросил экспертов рынка о важности вложений в public relations

«Узнать больше»

Украинский маркетинг: тренды 2019

Рубрики :Маркетинг

Интервью журналу «Маркетинг и реклама»

ЮЛИЯ МИТРОХИНА, управляющий партнер, MegaMarketing, Киев

ВХОДИМ В НОВЫЙ ГОД С ОСТОРОЖНЫМ ОПТИМИЗМОМ!

«Узнать больше»

Брендинг автомобилей и интернет-брендинг

Рубрики :Маркетинг

Интернет-брендинг сайта

Позитивное отношение к бренду в интернет-среде возможно сформировать благодаря грамотно разработанному дизайну сайта компании, и его наполнению. При этом маркетинговые коммуникации, кроме создания привлекательного дизайна сайта и его наполнения интересным и оригинальным информационным контентом, также включают формирование базы подписчиков и регулярные рассылки.

«Узнать больше»

Брендинг территорий и ритейла

Рубрики :Маркетинг

Брендинг территории

Создание позитивного образа отдельного города, региона или страны в целом направлено на привлечение как можно больших внешних ресурсов (финансовых и трудовых), а также на удержание местного населения от переезда в другие города и страны. Одновременно привлекают и туристов, и инвесторов.

«Узнать больше»

Виды брендинга: от политики к искусству

Рубрики :Маркетинг

Политический брендинг

Основан на базе коммерческого брендинга. Его целью является создание положительного имиджа для лидера и его партии, чтобы он выделялся в политической сфере, и мог удержать своих сторонников.

«Узнать больше»

Виды брендинга: внутренний, HR-брендинг и корпоративный

Рубрики :Маркетинг

Внутренний брендинг

Предполагает, что все сотрудники компании должны быть вдохновлены идеями своего бренда, и во всем его поддерживать. Такая политика компании помогает сплотить коллектив, и улучшить качество работы сотрудников.

«Узнать больше»

Виды брендинга: от товара к личности

Рубрики :Маркетинг

Брендинг принято разделять на виды. И? хотя инструменты брендинга одинаковые, тем не менее существуют отличия.

Любой объект может стать предметом брендинга. Но в данной статье мы расскажем о наиболее распространённых видах брендинга.

«Узнать больше»

Брендинг: концептуальные основы

Рубрики :Маркетинг

Брендинг и бренд: процесс и результат

Во второй половине двадцатого века начался расцвет брендинга. Связан он был с тем, что на рынке появилось большое количество очень похожих товаров. Бренд помогал выделить наиболее важные характеристики товара для потребителей, а также облегчал понимание самого товара. Постепенно на смену просто товарам и услугам пришли бренды, которые несли в себе определенные ценности и эмоции для потребителей. В наше же время на рынке выживают только сильные бренды.

«Узнать больше»

Фирменный стиль компании

Рубрики :Маркетинг

Значение разработки фирменного стиля для имиджа компании

Каждая компания, которая рассчитывает на длительную и успешную работу на рынке, рано или поздно задумывается над формированием своего имиджа. Одним из основных элементов, формирующих имидж предприятия является фирменный стиль. Качественно разработанный и грамотно использованный фирменный стиль даст возможность компании заявить о себе, занять лидирующее положение на рынке, сформировать положительный имидж и увеличить количество клиентов, а, следовательно, и прибыть.

«Узнать больше»

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ / КОНСУЛЬТАЦИЮ