Многие предприниматели и политики годами ломают голову о том, как построить сильный личный бренд, как продвигать свой продукт или идею, как достичь известности.

И вот появился яркий пример эффективного маркетинга в действии.

В последние дни все только то и делают, что обсуждают выступление Греты Тунберг на саммите ООН по климату. Она это сделала настолько эмоционально, что буквально заставила говорить весь мир о себе.

Казалось бы, как такое возможно, чтобы обычная школьница смогла добиться такой популярности и известности во всем мире всего лишь за год.

Этому есть объяснение — эффективный маркетинг. Именно маркетинг стал частью нашей с вами жизни на всех уровнях и во всех сферах. Именно его инструменты позволяют достичь ошеломляющих результатов.

Формула AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), которая известна всем маркетологам, помогла запустить «маховик» и в ситуации с Гретой. Она сумела привлечь внимание к проблемам изменения климата с помощью своих действий и выступлений, зажгла интерес у своей целевой аудитории (ведь проблемы эти назревают уже давно), вызвала желание у людей по всему миру и «заставила» их действовать. Ведь если не сейчас, когда так остро стоят проблемы экологии, то когда?

Волна бурных обсуждений Греты, как в поддержку так и против нее — это лишь подтверждение правильно выбранной стратегии, целевого маркетинга, tone of voice.

Думаю, что уже в скором времени мы сможем наблюдать результаты великолепной маркетинговой стратегии. Остается совсем немного подождать.